Как поживаете, ребята ?
Сегодня я расскажу вам о различных фразах, которые вы сможете использовать, находясь в отеле.
Будем надеяться, что вы остановились в хорошем отеле.
Бог знает, зачем вы путешествуете.
Возможно, у вас отпуск, может быть, это командировка....
И вам необходим так называемый "wake up call" (побудка) утром.
Подразумевается, что вы не заводите будильник.
Вам нужен кто-то, кто позвонит и разбудит вас.
То, что вам нужно сделать, так это взять телефон, находящийся в вашем номере, позвонить консьержу и сказать "Hi I'd like to request a wake up call for 8:00 tomorrow morning" (Привет, я бы хотел запросить побудку на 8:00 завтра утром)
На следующее утро в 8:00 они позвонят вам и скажут "Good morning, sir, it's wake up call, it's 8:00. (Доброе утро, Сэр, это побудка, сейчас ровно 8 утра)
Итак, снова, вы можете позвонить консьержу и сказать
"Hi I'd like to request a wake up call for 8:00 tomorrow morning" (Привет, я бы хотел запросить побудку на 8:00 завтра утром.)
Возможно, это не все, что вы хотите. Может быть, вы хотите, чтобы вам принесли еду утром в номер , чтобы вам принесли завтрак.
Тогда вы скажете "Hi I'd like a wake up call for 8:00 and I like breakfast in bed" (Привет, я хочу запросить побудку на 8 утра и завтрак в постель в 9 утра. Завтрак в постель.)
Они принесут вам завтрак на подносе прямо в номер.
Это будет стоить очень дорого, но, все же, вы сможете позавтракать в кровати. Они также принесут вам маленький поддон (лоток) , который вы можете положить на кровать.
Ещё одна вещь, которую вы можете запросить: если вы возвращаетесь домой с ночной гулянки и вы возвращаетесь с друзьями, вы можете позвонить и сказать "Hi I'd like to request something from your late night menu"(Привет, я хочу заказать что-нибудь из вашего ночного меню.)
Многие отели готовят для своих гостей в ночное время, либо звонят в ресторан и делают заказ специально для вас.
Таким образом, вы вполне можете позвонить и поинтересоваться, можете ли вы заказать что-либо из их ночного меню.
Окей, это те штуки, которые вы можете заказать, но иногда дела в отеле не идут так гладко.
Возможно, возникла проблема, возможно, у вас в номере не оказалось горячей воды. Возможно, вам попались шумные соседи, или ваш телек перестал работать.
Таким образом, вы звоните консьержу и говорите "Hi I'd like to make a complaint" (Привет, я бы хотел пожаловаться)
"Hi I'd like to make a complaint", а потом вы говорите в чем суть вашей жалобы.
"My neighbors are partying, it's 12 o'clock at night and I want to sleep" (Мои соседи буянят, время -12 часов , я хочу спать.)
"Hi I'd like to make a complaint, there is no hot water in my shower, can you move me to another room." (Привет, я хотел бы пожаловаться , у меня нет воды в душе. Не могли бы вы заселить меня в другой номер? Не могли бы вы заселить меня в комнату с горячей водой ?)
"Hi I'd like to make a complaint, my TV and my internet are not working" (Привет, я бы хотел пожаловаться , мой телевизор и интернет не работают) И они обязательно вам кого-нибудь пошлют.
Это все, ребята, я надеюсь, это было для вас важным, увидимся в следующий раз.
Пока.
Языковая практика
А теперь, давайте немножко поработаем с некоторыми фразами Кейрана. Старайтесь как можно точнее передавать интонацию и как можно четче артикулировать звуки вместе с нашим тренажером.